Реализация умственного потенциала  

на главную страницу - реализация умственного потенциала



Интернет-магазин детских товаров и игрушек "Лига детства"
Подарите незабываемый праздник и море радости ребенку - с душой, улыбкой и удовольствием!
Качественные, безопасные, красивые, оригинальные детские товары и игрушки с доставкой!


Зрительная модальность

Упражнения выполняются с закрытыми глазами.

Подготовительные

Упражнение 1

А) Представление темного фона. Вызываем у себя перед закрытыми глазами вид сплошного черного цвета.
Б) Представление цветного фона. То же самое, но фон должен быть какого либо не черного цвета. Возможно, нужный цвет сразу встанет у Вас перед глазами, возможно вам будет легче представить кучу предметов этого цвета - например, лимонов для желтого фона.

Упражнение 2

Представление простого одноцветного предмета на фоне другого цвета. Например, лимона на черном фоне. Или шайбы на белом. Постепенно надо повышать четкость изображения.

Упражнение 3

Представление более сложного многоцветного предмета на цветном фоне. Например, коробка спичек - webpolyglot.ru. Нужно добиваться повышения детализации предмета. «Видеть» его до мельчайших деталей.

Упражнение 4

А) Представление динамики многоцветного предмета - например, вращения спичечного коробка на цветном фоне.
Б) Повышение длительности удержания перед мысленным взором многоцветного предмета.

Упражнение 5

Представление буквенной или цифровой матрицы. Необходимо четко представить перед внутренним взором следующее (в порядке возрастания сложности):

А. Матрицу, состоящую из одной и той же цифры или буквы
Б. То же, но уже из различных цифр и/или букв
В. То же , но из одного и того же слова
Г. То же, но из нескольких разных слов
Д. То же, но из связного предложения

Основные

Упражнение 1

Представление сложного многоцветного объекта, например картины в цвете и с высокой детализацией. Нужно постепенно повышать детализацию и длительность выполнения упражнения.

Упражнение 2

Представление страницы машинописного текста. Текст должен стоять перед глазами как живой. Вы должны быть способны читать с «мысленного экрана».

Упражнение 3

Динамика сложных образов. Мысленный просмотр немой киноленты с высокой детализацией.

Продвинутые

Упражнение

Просмотр немой киноленты с участием. Например, Вы идете по улице, прохожий протягивает Вам книгу - вы ее читаете и смотрите картинки, затем идете в картинную галерею и смотрите картины. Ключ - в синтетическом чередовании созерцания различных типов зрительных образов, полном контроле их статики и динамики.


Детские игрушки: машинки и конструкторы, куклы и кукольные домики, развивающие игры и удивительные наборы. Тысяча наименований.
Интернет-магазин "Лига детства" - это качество и отличный сервис. Весь товар сертифицирован. Оперативная доставка.





© 2010-2016 - webpolyglot.ru
Методологические, методические проблемы и практические показатели развития человека
При цитировании отдельных материалов с сайта обратная свободно индексируемая ссылка строго обязательна